вторник, 14 апреля 2015 г.

Мой "Солнечный город" - SAL Citta Part 2

Всем привет!!!

Ну вот наконец-то появился второй этап по вышивке города у Даритты - SAL Citta
И я его уже отшила. 
Получилось по моему очень солнечно и по весеннему


В процессе отшива второго этапа, поняла, что допустила ошибку в количестве квадратиков контурной панки, поэтому пришлось исправляться по ходу и сделать вторую "стенку" между первыми и вторыми зданиями и продернуть по 3 нити в стенках центрального здания, но это ни как не повлияет на рисунок и не помешает в вышивке дальнейших узоров. 


А это поближе уголочки с валиками, которые закрепляют продернутые нити. Я делала по два обвития на промежутке между углами и остальной панкой контуров здания, мне показалось, что так гармоничней смотрится и более закончен рисунок







А тут две точки, где обрезанные и продернутые нити мы не закрепляем валиками, а будем их закреплять в следующем этапе


Мне очень нравится, как получается!!!