воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Мой "Солнечный город" - SAL Citta Part 3

Всем привет!!!

Ну вот и третий этап по вышивке города у Даритты - SAL Citta у меня готов.
Сижу, смотрю на свою красоту и налюбоваться не могу! Так солнечно и по весеннему у меня получается, видимо сказывается необходимость солнышка, которое пока не очень часто хочет нас радовать своим появлением.


И город поближе. Вот такие ярко оранжевые крыши у меня получились


Решила, раз уж начала добавлять отсебятины, то надо продолжать, поэтому взяла и зашила черепицей весь центральный купол))) И я не вышивала крестики по бокам от этого самого купола, что-то как-то не захотелось мне их шить, 


А это силуэты зданий вдали и крыши поближе


И еще ближе очертания дальних зданий


Фонарик мне особенно нравится как получился


Ну и крыши боковых домом. Получила массу удовольствия вышивая их



Теперь опять будем ждать продолжения