среда, 20 мая 2015 г.

Мои сегодняшние процессы по вышивке

Всем привет!

Я как всегда не удержалась и присоединилась к вышивке батончика "Symmetry" по дизайну Оли HDStitch. Они всегда такие классные у неё и необычные и столько разных шовчиков, что удержать себя в руках и не начать вышивать просто не возможно! Так что я подготовила канву, нитки и приступила к вышивке


Первый этап был вот такой. Впервые вышиваю с использованием бисера (решила потихоньку уничтожать свои запасы 15 летней давности). Раньше весь бисер заменяла просто крестиками или другим каким элементов вышивки. И да, я обожаю вышивать на чёрной канве! Это моя страсть просто!


Ну и второй этап я тоже уже отшила.



Получается по моему не плохо. Назвала пока свой батончик "Летняя ночь". Посмотрим, может это название и останется после отшива остальных этапов)))

А еще я немного повышивала вышивку, что делаю брату на день рождения. Прибавилось у меня не особо много, т.к. то доча болела, то еще что не давало спокойно сесть и вышивать. Хотела закончить её к началу июня, но видимо не судьба. Не надо было брать такую мелкую канву (хотела чтоб реалистичней было), на ней вышивать дольше, т.к. не возможно вышивать сразу в 2 прокола, как я люблю)))

Это так сказать было в конце апреля


А это на сегодняшний день (20 мая)


Ну ничего, подарю вышивку позже, одариваемый уже предупреждён по этому поводу)))