пятница, 15 мая 2015 г.

Мой "Солнечный город" - SAL Citta Part 4/1

Всем привет!!!

Ну вот и маленький четвертый этап по вышивке города у Даритты - SAL Citta у меня готов.
С этого этапа начинается самое интересное - это вышивка мережки!!! А значит, мы будем резать нити и не мало, а я это дело просто обожаю с тех пор, как первый раз попробовала вышивать хардангер и резала первый раз в жизни нити в вышивке. Это просто таинство какое-то для меня, самое прикольное и лучшее в вышивке хардангер и ретичелло!!!

Ну так вот, о чём это я... Ах, да, о том, что мы режем нити.
Для первой мережки под куполом, мы как раз сначала режем нити, продергиваем их и закрепляем гладьевым валиком, как делали это при вышивки контурной мережки для домов



А теперь, когда подготовили поле для дальнейших действий, вышиваем края мережки, и получаются вот такие колонны-столбики по 4 нити к каждой


Ну а затем делаем вот такие вот буковки "Х", я тут добавила немного от себятины и добавила бисер, мне показалось, что так смотрится лучше, чем просто голая невзрачная ниточка, идущая через центры буковок "Х". Называется эта мережка простая переплетённая


Переходим ко второй мережке. Тут мы сначала делаем гладьевые валики по бокам, как в хардангере


А потом режем и продергиваем нити


Получается вот такое поле для дальнейших действий, у которого мы так же обрабатываем края, делая столбики-колонны



В этой мережке у нас будут вот такие жучки со сновками


Ну а затем добавляем к нашим жучкам-сновкам соединяющую их между собой нить. Тут тоже по началу думала добавить бисер, даже начала с ним вышивать, но потом все переделала. Получалось как то наляписто и тяжело с ним.



Вот такой уже красивой стала наша центральная башенка


И весь город сразу преобразился


Будем ждать продолжения