вторник, 23 июня 2015 г.

Полосаты шарик с бисером

Всем приветик!

Как то в конце января этого года смотрела очередное онлайн мк в одном из рукодельных марафонов и вот там выступала спикером Ирина Рудевич и рассказывала о том, сколько всего интересного и красивого можно связать крючком с бисером! Я и раньше видела работы выполненные в данной технике, но как то не доходили руки попробовать. А тут Ирина так красочно и подробно всё объясняла, что я не смогла удержатся и заказала у нее бесплатный МК по вязанию косметички с бисером (которую я кстати связала, а вот довести до ума ни как не доходя руки, осталось то вшить подкладку и молнию, но как оформлю сразу же покажу)

Связав косметичку, мне захотелось связать еще что-нибудь в данной технике, а тут и тема как раз нужная в Россыпи игрушек в мае была, и вот я увидела видео у Ирины с таким вот шариком Фен Шуй и связала себе тоже такой шарик. 

Вот что у меня получилось в итоге, вот такой вот черно-голубой шарик


Это вид снизу и сверху


Вот такой маленький, но очень симпатичный шарик


Буду еще вязать такие шарики, чтобы на ёлочку их повесить на Новый год)))

Пошла хвастаться своим шариком в Рукодельном кафе на 45 встрече


И в летней галерее LINK PARTY {INSPIRATION / ВДОХНОВЕНИЕ...} "Лето, ах, лето..."