среда, 3 июня 2015 г.

Батончик "Летняя ночь"

Приветик всем!

Ну вот и закончился очередной мини - совместник от ОлиОли HDstitch по совместному отшиву батончика Needlleroll "Symmetry".
Вышила я его сразу, а вот с оформлением у меня как то застопорилось дело, все ни как не приходили идеи и не посещала меня муза. Но вот в понедельник эта муза ко мне пришла и я наконец оформила свой батончик.
Получилось что-то больше напоминающее вытянутую конфетку, чем батончик, но мне нравится))))


А это подробнее этапы третий и четвертый, чтобы получше рассмотреть рисунок шовчиков




Ну и еще раз моя конфетка-батончик на зелёном фоне цветка)))


Отнесу ка я свой батончик в рукодельное кафе похвастаться на 44-й встрече


А так же в июньскую галерею LINK PARTY {INSPIRATION / ВДОХНОВЕНИЕ...} "Лето, ах, лето..."